Обмен и возврат

Все об обмене, возврате и гарантии в нашем интернет-магазине и шоуруме FILIAL

Обмен и возврат

Все об обмене, возврате и гарантии в нашем интернет-магазине и шоуруме FILIAL

Мы понимаем, что иногда заказанное может не подойти, и вам необходим обмен или возврат. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы примем ваш возврат, сделаем обмен или вернем стоимость заказа при соблюдении указанных ниже правил

Обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине и шоуруме FILIAL, производится через процедуру возврата

Важно: товар надлежащего качества мы примем обратно только в новом состоянии, если его не стирали, не носили и не переделывали. Поэтому просим вас сохранять аккуратность во время примерки, чтобы избежать следов косметики или повреждений, а также не снимать ярлыки и этикетки

Также обращаем ваше внимание: возврат или обмен изделий надлежащего качества с кастомизацией или переделкой, добавленными лично для вас, будет невозможен

Ниже вы найдете подробную инструкцию для оформления возврата. Инструкция действительна для товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине (пункты 1-5) и в шоуруме (пункт 6)
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
Возврат товаров, купленных онлайн на нашем сайте www.filial.ru, осуществляется в течение 7 дней после получения заказа, поэтому рекомендуем заполнить заявление на возврат и отправить неподошедшее в этот срок. Только в этом случаем мы можем гарантировать, что возврат прибудет к нам вовремя, и мы сможем вернуть стоимость изделий. Скачать заявление на возврат
ОТПРАВЬТЕ НЕПОДОШЕДШЕЕ
Отнесите распечатанное заявление на возврат (на нем есть специальный код, необходимый для создания отправления) и товары, которые хотите вернуть, в любой удобный вам пункт СДЭК не позднее 7 дней с момента получения заказа. Необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что вы хотите оформить клиентский возврат, и показать штрихкод в заявлении - он сформирует отправление и упакует изделия. Заявление на возврат также необходимо сложить и отправить нам вместе с возвращаемыми изделиями - без него мы не сможем оформить возврат. Стоимость обратной пересылки определяется тарифами транспортной компании и примерно равна или ниже стоимости доставки
НЕМНОГО ОЖИДАНИЯ
Как только заказ вернется к нам (время возврата зависит от вашего города и срока доставки), мы проверим изделия (см. пункт Гарантии и обязанности ниже) и оформим возврат стоимости на карту, с которой была проведена оплата, или предложим обмен на другую модель в гарантийном случае
ПОЛУЧИТЕ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
После подтверждения возврата вам на почту придет чек. Обратите внимание, что зачисление средств на ваш счет после подтверждения возврата зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней
ОФОРМИТЕ НОВЫЙ ЗАКАЗ
Вы можете оформить новый заказ на нашем сайте сразу или дождавшись возврата денежных средств (при условии наличия необходимых позиций в момент оформления нового заказа)
ОБМЕН И ВОЗВРАТ В ШОУРУМЕ
Обмен и возврат товаров, приобретенных в шоуруме FILIAL, осуществляется только по адресу совершения покупки в течение 14 дней (не считая дня покупки). Возврат денежных средств производится в той форме, в какой была оплачена покупка. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт и банковскую карту, с которой была оплата. Заявление на возврат можно заполнить на месте в шоуруме

ГАРАНТИИ И ОБЯЗАННОСТИ

Гарантийный срок на все товары, приобретенные в шоуруме и на сайте FILIAL, составляет 30 дней, не считая дня покупки или получения заказа. В условия гарантии не включаются:

- порезы,
- потертости,
- разрывы,
- потеря товарного вида в следствие сильного загрязнения во время примерки косметикой или чем-то иным,
- снижение яркости красок в результате выгорания после длительного пребывания под солнцем или неправильного ухода,
- пиллингация (образование катышков) материала и другие недостатки, включая следы косметики, возникшие после ношения, контакта с одеждой или предметами, которые могут зацепить или повредить материал или вследствие индивидуальных особенностей фигуры,
- механическое повреждение фурнитуры,
- изделия надлежащего качества в случае индивидуального отшива или после персонализации (вышивка, принт, переделка, изменение длины, установка люверса и т.д.)

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в интернет-магазине.
Продавец не отвечает за убытки покупателя возникшие в результате: неправильного заполнения бланка-заказа, в том числе неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в интернет-магазине.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые нельзя было предвидеть и предотвратить разумными мерами.
В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.